?

Log in

No account? Create an account
вэлкам нах! — LiveJournal [entries|archive|friends|userinfo]
TEO

[ website | My home page ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Приключения мэйд ин чайна [May. 1st, 2011|12:03 am]
TEO
[Tags|, , ]

 Ну вот, значит решил я вспомнить одну свою прошедшую поездку, ибо негоже забрасывать свой столь уютно обжитой жж. Пора что-нибудь запостись. Случилось мне побывать в Шанхае в октябре, уже прошлого года.



Все три дня безнадежно короткого визита по-честному ушли на работу. За исключением вечеров, разумеется, которые были посвящены… массажу… ног! Да, да, только ног! Хотя соблазн конечно же был, чего таить? много буковCollapse )
Link13 comments|Leave a comment

Ничто не вечно под ... [Apr. 18th, 2011|02:44 pm]
TEO
[Tags|]

 Я даже не пыль в твоей жизни. Ты всегда смотришь свысока. Я для тебя совершенно заурядная и неприметная личность. Да и личность ли? Ты так таинственна и прекрасна. Стоит тебе появиться и все, что казалось мрачным и непроглядным проясняется и озаряется твоим присутствием. Стоит посмотреть на тебя в минуты грусти и ты даришь мудрость. Спасибо тебе, Луна.

Чото пробило на лирику. Старость.
Link5 comments|Leave a comment

30 Seconds to Mars [Dec. 11th, 2010|01:21 pm]
TEO
[Tags|]

В детстве, как и все настоящие пионеры, я мечтал стать космонавтом или даже военным. То есть, чтобы была возможность пожертвовать собой ради высокой цели. Совершил подвиг и смотришь на всех с плакатов весь такой гордый и правильный. Этот пионерский идеалистичный настрой не раз меня подводил в отношениях с прекрасным полом, ибо излишняя жертвенность в амурном деле, прямо скажем, ни к чему. Если быть точнее, то просто бессмысленна. Но это уже другая история.
Ну так вот, не смотря на свое компьютерно-статистически-экономическое образование, я попробовал себя во многих эпостасиях ... от грузчика, сборщика мебели, до вольного предпринимателя таскающего ширпотреб из Польши и Турции.
Если бы меня сейчас спросили: кем бы я хотел еще поработать? Я бы назвал не мало профессий, от смотрителя национального заповедника, к примеру, до главы холдинга Роснано. Но есть одна профессия, которую я ни в коем разе не хочу осваивать. Это профессия охранника.
Поймите правильно, я ничего, по сути, против них не имею, каждому свое, и в принципе такие люди реально нужны в обществе, но все же лично мне кажется, что это дико бездарное и бессмысленное убийство собственного времени.
Тут два варианта, либо ты весь день смотришь кто бы чо не спиздил на вверенной тебе территории, либо второй, более мягкий вариант - безразлично сидеть в будке при шлагбауме и "самосовершенствоваться" читая Маринину или Дашкову.
Это лично мое мнение, поскольку такое расходование времени меня очень пугает но, слава Богу, в перспективе мне это не грозит (осознание одного этого факта уже прибалвляет настроения).
Почему я вытащил эти мысли с запыленной полки в моем сознании? Вчера случилось взять короткое интервью у Thirty Seconds to Mars, было все очень быстро, подтверждение получили прямо в день концерта и акредитацию на фото/видео нам не успели сделать, но зато потом еще и на халяву концерт посмотрели. В связи с отсутствием вышеуказанной аккредитации, которую надо было делать заранее, у меня и original_tim  были проходки не прессы, а Технического Персонала с доступом куда угодно. Всё это было в Олимпийском. Выйдя из здания и вернувшись мы оказались в странной ситуации. На входе охрана у нас отобрала проходки, причем настолько по-лоховски, типа дайте посмотреть, ничего не знаем, мы их забираем. Дело в том, что нас не было в списках, поскольку мы получили проходки за пару часов до концерта, но с нами даже разговаривать не хотели, объяснения никого не интересовали. Меня просто разорвало от такой наивной наглости, в такие минуты я начинаю превращаться в Халка. Причем, что больше всего бесило, рулил всем процессом мужичек лет 45 в огромных советских очках с мигающей на лбу надписью "мне никто не дает, даже жена". В общем начались громкие разбирательства сопровождаемые и усугубляющиеся моим отборным матом с упоминанием каждого в отдельности и всех вместе взятых. Я настроился на хорошенькую потасовку, если "переговоры" ни к чему не приведут. Но в итоге, вместо потасовки с гарантированно неприятным исходом (из-за того, что количество охранников на квадратный метр начало расти в геометрической прогрессии), я получил огромное удовольстие, почти равное оргазму, когда администрация концерта заставила этого, с позволения сказать, деда-черномора во главе своей тучи богатырей вернуть нам проходки. Это было невероятное чувство! Только что, этот хмырь чувствовал себя царем вестибюля и вершителем олимпийского правосудия, но вдруг он превращается в халуя, который что-то ворча себе под нос показательно не хотя и медленно отдает проходки... и кричит в спину - в следующий раз за мат в обещственном месте мы передадим вас в милицию!
О, как же мне было приятно!
Сам концерт прошел отлично, ребята выложились на 100%. Одну песню даже посвятили Д.Медведеву. На концерте буквально 90% это девчонки 17 лет. Я бы сказал "девчулички" ))) От их крика иногда становилось не по себе. Даже страшно. Дикая безконтрольная эмоциональная мощь.



еще три снимка с iPhoneCollapse )
Link3 comments|Leave a comment

В поисках точки G ... на гитаре [Dec. 5th, 2010|03:55 pm]
TEO
[Tags|, ]

Еще со времен работы в Петрошопе мечтал обзавестись гитарой PRS, но в то время она казалось мне невероятно дорогой, а сейчас это еще и немного аполитично покупать PRS, когда ты дистрибутируешь GIBSON и FENDER. Представьте, что представитель Mercedes в России покупает Pontiac ;) Хотя, я думаю, многие не стали бы заморачиваться на эту тему. Ну как бы там ни было, это предыстория...

В родном Нальчике есть такой деревянно-гитарных дел мастер по имени Аслан. В среде осведомленных его все знают как "Жбан" - т.е. башковитый. Моя первая гитара была его внебрачным ребенком...  внебрачным, потому как была сделана "на скорую руку" и не отличалась прекрасной внешной отделкой, а это не похоже на скрупулезный подход Аслана к деталям.
Последние годы он работал с мебелью, делал эксклюзивные столы, стулья, шкафы под индивидуальные заказы. Ну это и понятно, делая гитары сыт не будешь. Тем более в Нальчике, где гитаристов с деньгами три с половиной человека и те уже имеют нормальные инструменты.

Ну, в общем, как это со мной часто бывает, в один момент всё сложилось так, что я попросил Аслана и Олега (они вместе работают) сделать мне копию PRS Singlecut. Я выбрал форму, цвет, материалы, фурнитуру, звукосниматели... в общем гитара 100% под мои желания.

И вот спустя три месяца на свет появилась эта прелесть. Спасибо Олежка, спасибо Аслан!





Корпус - красно е дерево, топ из клена, пятислойный гриф, накладка из эбони. На следующей неделе буду встречать ее уже в Москве.

... и кстати, по деньгам обошлось как безликий инструмент корейского производства.

тут несколько фото гитары в процессе рождения и не толькоCollapse )
Link14 comments|Leave a comment

Сказ о том, как я сей раз Американию посещал [Sep. 12th, 2010|11:08 pm]
TEO
[Tags|, , , ]

Вернулсо. Отлично поработал и использовал отпуск.


Вся галлерея фотографий здесь

Первым пунктом отпуска стал Гранд Каньон. Когда я говорил местным аризонцам, что собираюсь ехать смотреть каньон, они отвечали, что в принципе канешно можно поехать, но ничего там особенного... просто "дырка в земле". Посоветовали не брать сувениры в туристических магазинчиках, а проехать вдоль каньона на восток и там есть развалы, где торгуют настоящие индейцы из резерваций Дальше много текста и несколько картинкоCollapse )
Link21 comments|Leave a comment

Улетаю нах [Aug. 29th, 2010|11:00 am]
TEO
[Tags|]
[Current Location |Russia, Moskovskaya Oblast']

Терминал А, Домодедово. Через час с небольшим взмою в небо . Что-то какая-то хандра меня терзает последние дни, возможно погода... или приближающийся ДР... Надеюсь солнечная Аризона несколько исправит ситуацию.
Всем желаю не хандрить в эти практически осенние дни! Всего самого из всего самого самого!

Как там пишется в таких случаях?
"... целую в губы, ваш Парферий...."

Posted via LiveJournal.app.

Link11 comments|Leave a comment

(no subject) [Aug. 7th, 2010|09:23 pm]
TEO
[Tags|, , , ]

Человеку не дано летать. Но это ведь никогда не останавливало желающих привязать к своим рукам крылья и прыгнуть с какой-нибудь колокольни. Не важно, что его назовут идиотом и на следующий день похоронят. Что-то тянет все же людей прыгать, чувствовать свободу падения.
К моему счастью, люди уже научились благополучно приземляться. Даже дали этому название - парашют. Не скажу, что давно об этом мечтал, но однозначно задумывался на этот счет.
Ровно год назад я в компании нескольких отчаянных парней залез на Эльбрус. Опять таки, не то чтобы я об этом мечтал...  я родился и вырос в 100 км от этой горы и лезть туда позывов не ощущал...  но просто в один момент все детали в виде отпуска, отсутствие планов, наличия знакомых в жж и мысли "а почему бы нет?" сложились вместе и потащили меня на высоту 5642 метра.
Ну так вот, мы решили отметить годовщину...
Плюс ко всему, любые планы покинуть эту златоглавую скороварку сейчас могут вызвать только ядрённый энтузиазм. 

Коротко ли, долго ли... поехали мы с товарищами по восхождению: Владом и Лёхой в Аэроклуб в Волосово. С утра там дыма почти не было, а всего то 70 км от Москвы. Прошли инструктаж за три с малым часа, нарисовали расписку типа: "если чо, я сам дурак".
После этого нас одели в подобающие "доспехи" и повели на поле.


Итак, немного цифр, пока они свежи в моей голове. Человек без парашюта "летит" вниз со скоростью 35-50 м/с...  в зависимости от веса... скорость постоянно увеличивается. С парашютом Д-6 падение составляет 5 м/с, это как спрыгнуть с 2х метровой высоты. Если чо, дается запасной парашют. Он меньше и скорость падения с ним 7 м/с. Высота сброса 800 метров. Выдернуть кольцо нужно в течении 3 секунд после того как покинул самолет. Вот и считайте сколько длится полет.
прыгаемCollapse )
Link42 comments|Leave a comment

Кто-то открыл ворота в ад... [Aug. 6th, 2010|05:10 pm]
TEO
[Tags|, , , ]

Ну что я имею вам сказать? Не самое всё же удачное место для златоглавой выбрал Ю.Долгорукий. Явно не самое. Еще несколько недель назад было просто адски жарко и всем казалось, что это всё, дальше хуже не может быть. Но теперь жару уже никто не воспринимает как проблему...  хер с ней, тут банально дышать нечем. Что уж говорить про улицу, в моей однушке стоит туман этой горелойвзвеси! Реально видно и ничего с этим не поделать. Зловонный запах гари круглые сутки. Глаза режет, горло сохнет. Благо в офисе чуть полегче, да и в машине кондей с угольным фильтром спасают.
Особо радует видеть в интеренете посты о купленных нашими министерствами огнеборцев дорогущих иномарках. Слов нет, просто зубы начинают скрипеть от злости. Этот пожар проявил всё реально дерьмовое состояние государства.
Если нам все же суждено увиедть конец какого-нить света, то я уже знаю как приблизительно это будет выглядеть...

п.с. реально жаль животных. особенно собак. с учащенным дыханием и высунутым языком, в их глазах читается только одно - "это пиздец!"

Москва. Полдень.


Москва. 22:00
Link10 comments|Leave a comment

Скоро в Питер [Jul. 8th, 2010|02:58 pm]
TEO
[Tags|]

Стомильоновлет не был в северной столице, через недельку погуляю там пару дней... по работе к сожалению. Надо какие-нить достопримечательности найти кроме питерргофа, эрмитажа и еще всяких соборов, которые я уже лазил.
Идеи приветствуются ))))
Link15 comments|Leave a comment

В кино [Jul. 7th, 2010|01:29 pm]
TEO
[Tags|]
[Current Location |Russia, Moscow]

Стомильоновлет не постил в родной жж. Ну так вот. Сходил на "Химеру". Симпотичный фильм. Секас с мутантами долго напрягал мозг в надежде его поломать. Мозг устоял, но осадок остался... Воощбе фильм достаточно емкий для разного рода смысловой нагрузки, Броуди обычно в совсем уж банальных фильмах не сымается.
Такая достаточно интересная тема, на изломе морали, религии и науки. А главное, я уверен, что подообные опыты проводили и проводят. В общем, почти готов рекомендовать к посмотру. Думаю пересматривать раз за разом этот фильм вам не захочется, но разок глянуть - нормально.
Когда я шел в зал, мне на встречу полилась народная масса из соседнего зала. Я обратил внимание на то, что эта масса на 90% состоит из девушек лет 15-25. Как вы думаете какой они смотрели фильм? Да, это Сумерки ))) Все же не понимаю что там такого?
Очень жду завтрашнего дня. Начнется показ "Хищники".

Posted via LiveJournal.app.

Link2 comments|Leave a comment

Ретро Ралли [May. 30th, 2010|03:01 pm]
TEO
[Tags|, , ]
[Current Location |Москва]

Случайно набрел на ретро-авто мериприятие в центре.



Никогда не замечал за собой интереса к подобным шоу авто-мумий, но что-то реально торкнуло, когда увидел все эти ... экспонаты. От них реально прёт другими эпохами... от Айседоры Дункан и Фюрера до Джемса Бонда с Элвисом...
С собой был только iPhone, так что сорри за качество.

Много фоток Истории на колесахCollapse )
Link17 comments|Leave a comment

Пойдем покурим [May. 20th, 2010|03:15 pm]
TEO
Смотрю из окна офиса, люди выходят из здания покурить и скапливаются воробьинными стайками во дворе и у входа.  Убеждаюсь в том, что, в погоне за "равноправием" женская половина хомо эректус позаимствовала вовсе не самые лучшие привычки у мужской. Реально, бОльшая часть курящих - именно девушки. Ой не с того вы начали, прекрасные наши представительницы, однозначно не с того. 
Смотришь, такая вся ухоженная, красивая, явно не дура...  стоит и курит. Не буду выражацо, ибо не желаю никого обидеть, но это как-то неприятно. 
В общем, к чему это я? Сам не курю и вам не советую. У нас уже неделю как отключили теплую воду. Пою по утрам песню "... закаляйся, если хочешь быть здоров..." бордяк неимоверный, тяжело только первые секунды - потом даже выходить из под душа не хочется. 
На этой волне решил возобновить пробежки по близлежащему бицевскому парку (привет маньякам). В поледний раз помню отбивался от овчарки, потом её хозяин отбивался от меня...  было весело.
Будьте здоровы!
Link11 comments|Leave a comment

Наканетста [May. 19th, 2010|08:10 pm]
TEO
На работе наконец завалы начали разгребаться... но все равно времени катастрофически не хватает.
Сделал над собой усилие и выложил фотки с поездки в Стамбул и с овощного отдыха в Египте.

Стамбул тут, местами интересно.

Египет тут, это третье посещение Африки и фоткал я очень мало... потому как почти все время проводил в воде - за этим и ехал.

Link4 comments|Leave a comment

Стамбул [Apr. 10th, 2010|09:51 pm]
TEO
[Current Location |Istambul]

Где я только не был, а вот в Турции в первый раз... Пока что, должен сказать, кроме еды меня ничего не поразило... Дальше посмотрим.


Пара видовCollapse )
Link18 comments|Leave a comment

Амигос [Jan. 19th, 2010|12:09 am]
TEO
[Current Location |Ensenada]

Лас Вегас, сука, удивил. Реально, хочется оттянуться по полной и потратить все деньги... Танцующие под музыку фонтаны у BELAGIO заставили почувствовать себя ребенком, первый раз попавшим в цирк.



Просто несколько картинок из обживаемого мексиканского городка Энсенада, это где делают все гитары Fender, с надписью MADE IN MEXICO. Границу мы практически пролетели, благодаря усилиям организаторов.

Номер в гостиницеCollapse )
Link6 comments|Leave a comment

Дорожное приключение [Jan. 17th, 2010|06:26 pm]
TEO
[Tags|]
[Current Location |36.120833, -115.172445]

В общем, арендовали замечательный Форд и решили поехать в Лас Вегас на сутки. Всё прекрасно. Рабочая неделя завершилась отлично, все довольны. Настроение через край замечательное.
Встаем рано утром и едем из ЛА в Вегас. Это порядка 300 миль. Едем. Дорога супер, машина сказка. Мы даже не едем, мы летим.
Ну и вот, не долетая каких-то 8 миль до Вегаса, к нашей жопе пристраивается патрульная машина и мигает всякими огоньками покруче рождественской елки. Долетались.
Мордами в капот, руки в наручники. Превышение скорости более чем на 40 миль в час у них карается лишением свободы. Да уж... Мы летели, по нашему 180 км/ч.
Карочи, долгие разбирательства и объяснения... В итоге благосклонность темнокожего полицейского с отрицательным значением уровня чувства юмора вышла нам в 390 баксов штрафа. Заебись... )))

Posted via LiveJournal.app.

Это вот наша "птичка", с легкостью разгонявшая нас до 120 миль в час (порядка 180 км в час). Завтра утром сдаю ее обратно и еду к мексиканской границе уже на автобусе...
Link7 comments|Leave a comment

Завтрак чемпионов [Jan. 14th, 2010|10:33 pm]
TEO
[Current Location |anaheim, CA]

Сегодня день начался вот с такого завтрака...



Сегодня первый день НАММ шоу, а вчера там были всякие мероприятия только для дистрибюторов. На наше счастье, мы и являлись как раз одними из этих самых "дистрибюторов" ...

ПодробнееCollapse )
Link15 comments|Leave a comment

Из свежеуслышанного ... [Jan. 11th, 2010|12:49 pm]
TEO
[Current Location |москва, шереметьево]

Терминал Шереметьево 2, объявление по громкой связи...

"Пасажиров Емельянова и Ахрененко просьба пройти на посадку..." весь зал регистрации падает на пол держась за животы... через несколько секунд - "Пасажирова Емельянова и АхреМенко просьба пройти на посадку..."
после последнего объявления, те кто еще удерживался на ногах тоже рухнул на пол...
Link1 comment|Leave a comment

Мы в новом офисе [Jan. 10th, 2010|02:45 pm]
TEO
[Tags|]
[Current Location |Russia, Moscow]

Ну вот и закончилась целая эпоха, АТтрейд переехал с родного Аристарховского переулка в пока ещё чужой и необжитой офисный центр на Марксистской. Вот фотопанорама только что слепленая на iPhone с моего нового рабочего места...

вот такие стеклянные джунгли... ну а я начну полноценно работать на новом месте только через две недели... Вива Калифорния ))))

Posted via LiveJournal.app.

Link1 comment|Leave a comment

да, да, да ... [Jan. 9th, 2010|08:36 pm]
TEO
Боже! Да, ты меня услышал! У девушек опять в моде всякие лосины, в частности такие вот типа как кожаные...



Сегодня увидел такую одну... в тц "европейский"... я думал, что челюсть уже не подобрать... ой ой ой как меня расплющило увиденным...


UPD - эти замечательные "штанишки" называются трегинсы, вроде как...
Link8 comments|Leave a comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]